Выберите рекламную активность
У вас уже есть согласованный медиаплан? Тогда руководствуйтесь им.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите внести корректировки, свяжитесь с вашим менеджером для консультации.
Типовые рекламные кампании
Конкурс покупок
Конкурсы на сайте
Конкурс отзывов
Дополнительное продвижение
Спецпроекты
Хотите принять участие в наших креативных проектах и рекламных кампаниях? Оставьте заявку, и мы подберем для вас индивидуальное предложение.
от 1 000 000 ₽
Стоимость участия
Спонсорство YouTube-шоу
Спецпроекты в соцсетях
Категорийные промо
Охваты от 1 млн
Цель рекламной кампании
Рассказать покупателям о вашем бренде, его преимуществах и ассортименте. Мы привлекаем покупателей не скидкой или подарком, а пользой товаров
Цель рекламной кампании
Рассказать покупателям о выгодном предложении на ваши товары. В акции указывается процент скидки и ограниченный срок действия
Цель рекламной кампании
Рассказать покупателям о возможности сэкономить, применив промокод.
Скидка по промокоду может быть в процентах или в рублях
Цель рекламной кампании
Рассказать покупателям о том, что при покупке можно получить подарок. В акции указывается подарок, условия его получения и ограниченный срок действия.
Цель рекламной кампании
Рассказать покупателям о бесплатной доставке. Акция действует в Москве (МКАД) или Сант-Петербурге (КАД). Другие регионы обсуждаются отдельно (укажите их в условиях).
Цель рекламной кампании
Обогатить карточку товара, сделав ее более информативной и привлекательной для клиента.
Цель рекламной кампании
Охватить потенциальных клиентов в социальных сетях и взаимодействовать с ними в необычных креативных форматах.
Цель рекламной кампании
Продвижение вне сайта ВсеИнструменты.ру: контекстная реклама Яндекс, медийная реклама Яндекс, VK и т.д. Можно охватить не только действующих клиентов, но и привлечь новых.
Цель рекламной кампании
Занимайте лучшие места для ваших товаров, чтобы сделать их более заметными для клиента.
Рекламная активность - то, что мы продаем в рамках медиаплана
Медиаплан – это итоговый документ с подробной схемой действий на 1 – 12 месяцев вперед. Он содержит в себе данные по рекламным активностям, целям, каналам, бюджету и срокам. Позволяет контролировать размещение рекламы. Составляет менеджер и согласует поставщиком.
Профиль бренда – общая информация о бренде, которая хранится в нашей базе. Поставщик заполняет один раз, и мы не просим присылать эту информацию для каждой рекламной кампании. Вам нужно будет только выбрать бренд.