Цель
Рассказать покупателям о возможности сэкономить, применив промокод. Скидка по промокоду может быть в процентах или в рублях.
Промокод
Рекламная кампания
При заполнении брифа ориентируйтесь на согласованный медиаплан. Там указаны доступные вам активности. Здесь вы их выбираете в рамках одного запуска. Перед отправкой брифа нужно скачать таблицу и загрузить список рекламируемых товаров.

Если у вас дополнительно согласованы другие форматы, например, УТП, обзор, видео или маркетинговые карточки, по ним заполняются отдельные брифы.
Медиаплан – это итоговый документ с подробной схемой действий на 1 – 12 месяцев вперед. Он содержит в себе данные по рекламным активностям, целям, каналам, бюджету и срокам. Позволяет контролировать размещение рекламы. Составляет менеджер и согласует поставщиком.
Продвижение
Рассылки
Баннеры
Заполните основную информацию для рекламной кампании
Конкурс для подписчиков
Статья в Дзен
Какие рекламные инструменты вы будете использовать?
Отталкивайтесь от медиаплана
Контактная информация
- по клику на иконку вы увидите примеры для каждого инструмента

Бриф не отправлен

Вам нужно добавить товары или информацию для выбранных активностей. Для этого скачайте шаблон, заполните его и загрузите файл.

После этого нажмите кнопку «Отправить бриф», и он уйдет в работу.

Сообщение об успешной отправке!