Выберите рекламную активность
У вас уже есть согласованный медиаплан? Тогда руководствуйтесь им.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите внести корректировки, свяжитесь с вашим менеджером для консультации.
Типовые рекламные кампании
Конкурсы на сайте
Дополнительное продвижение
Спецпроекты
Хотите принять участие в наших креативных проектах и рекламных кампаниях? Оставьте заявку, и мы подберем для вас индивидуальное предложение.
от 1 000 000 ₽
Стоимость участия
Спонсорство YouTube-шоу
Спецпроекты в соцсетях
Категорийные промо
Охваты от 1 млн
Цель рекламной кампании
Рассказать покупателям о вашем бренде, его преимуществах и ассортименте. Мы привлекаем покупателей не скидкой или подарком, а пользой товаров
Цель рекламной кампании
Рассказать покупателям о выгодном предложении на ваши товары. В акции указывается процент скидки и ограниченный срок действия
Цель рекламной кампании
Рассказать покупателям о возможности сэкономить, применив промокод.
Скидка по промокоду может быть в процентах или в рублях
Цель рекламной кампании
Рассказать покупателям о том, что при покупке можно получить подарок. В акции указывается подарок, условия его получения и ограниченный срок действия.
Цель рекламной кампании
Рассказать покупателям о бесплатной доставке. Акция действует в Москве (МКАД) или Сант-Петербурге (КАД). Другие регионы обсуждаются отдельно (укажите их в условиях).
Цель рекламной кампании
Собрать с покупателей отзывы на товары вашего бренда. Благодарностью за отзыв может быть подарок или промокод.
Цель рекламной кампании
Мотивировать клиентов покупать товары бренда. Среди участников конкурса разыгрываются призы.
Цель рекламной кампании
Обогатить карточку товара, сделав ее более информативной и привлекательной для клиента.
Цель рекламной кампании
Охватить потенциальных клиентов в социальных сетях и взаимодействовать с ними в необычных креативных форматах.
Цель рекламной кампании
Охватить не только действующих клиентов, но и новых, настроив рекламу в Яндексе, ВКонтакте и на других площадках.
Цель рекламной кампании
Занять лучшие места для товаров на сайте, чтобы сделать их более заметными для клиента.
Рекламная активность - то, что мы продаем в рамках медиаплана
Медиаплан – это итоговый документ с подробной схемой действий на 1 – 12 месяцев. Он содержит данные по рекламным активностям, целям, каналам, бюджету и срокам. Позволяет контролировать размещение рекламы. Его составляет менеджер и согласует с поставщиком.
Профиль бренда – общая информация о бренде, которая хранится в нашей базе. Поставщик заполняет один раз, и мы не просим присылать эту информацию для каждой рекламной кампании. Вам нужно будет только выбрать бренд.