для партнеров
Маркетинговые возможности
Промокалендарь доступен
для просмотра только на ПК
Промокалендарь на 2024 год
Крупные рекламные кампании
Январь
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Август
23 Февраля
8 Марта
День рождения ВсеИнструменты.ру
Подготовка к дачному сезону
Весенний Sale
Трудябрь
Товары для отдыха
Летний Sale
День строителя
Подготовка к школе
Завершение дачного сезона
Осенний Sale
День Холостяка
Черная пятница
Новый год
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Главные спецпроекты года
Январь
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Август
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Шоу «РемONт»
DIY-fest
Шоу «Дикий DIY»
Проект ЧП
Премия «Лучший DIY-блогер»
В разработке
День строителя
23 Февраля
8 Марта
Подготовка к дачному сезону
День рождения ВсеИнструменты.ру
Весенний Sale
Трудябрь
Товары для отдыха
Летний Sale
Подготовка к школе
Завершение дачного сезона
Осенний Sale
День Холостяка
Черная пятница
Новый год
Шоу «РемONт»
DIY-fest
Шоу «Дикий DIY»
Проект ЧП
Премия «Лучший DIY-блогер»
Баннер на главной
Возможности сайта
Баннер в рубрике
Баннер в рубрике экваторный
Листинг (в топ-40)
Баннер в карточке товара
Блок «Альтернативные товары»
Привязка в расходных материалах
Блок из категорий на главной
«Хиты продаж»
«Новинки»
Карусель товаров
Фильтр «Популярные производители»
Баннер на главной
Размещается на самой посещаемой странице сайта.
Позволяет охватывать наибольшее количество пользователей.
показов в месяц
CTR
До 1 500 000
До 0,7%
Варианты размещения
Основная версия сайта (b2c или b2b)
Мобильная версия сайта (b2c или b2b)
Мобильное приложение
Баннер в рубрике
Ориентирован на аудиторию со сформированным спросом.

Не останется незамеченным, так как именно его видят при первом контакте с каталогом товаров.
показов в месяц
CTR
До 250 000
До 0,35%
Варианты размещения
Основная версия сайта
Мобильная версия сайта
Мобильное приложение
Баннер в рубрике экваторный
Размещается в середине товарной выдачи категории для работы с теплой аудиторией.
показов в месяц
CTR
До 250 000
До 0,3%
Варианты размещения
Основная версия сайта
Мобильная версия сайта
Мобильное приложение
Баннер в карточке товара
Размещается во всех карточках рекламируемого бренда,
относящихся к РК.

Дает дополнительный охват лояльной к бренду аудитории.
CTR
До 2%
Листинг (в топ-40)
Позволяет закрепить рекламируемые товары в топ-40 выдачи в корневой рубрике.

Обеспечивает повышенное количество контактов с товарами бренда.

Увеличивает конверсию в продажу.

Исключает критическое отношение к рекламе: в глазах пользователя выглядит как естественный спрос на товар.
Блок «Альтернативные товары»
За счет размещения товаров в карточках конкурентов позволяет забирать целевой трафик и переориентировать на рекламируемый продукт.
«Хиты продаж» на главной
Идеальный инструмент, чтобы подсветить топовые позиции в ассортименте производителя.

Благодаря размещению на главной странице позволяет привлечь внимание клиентов, изначально не интересующихся товарами данного типа.

«Новинки» на главной
Инструмент, позволяющий быстро познакомить посетителей сайта с новыми товарами бренда.

За счет размещения на главной странице привлекает максимум внимания, в том числе от холодной аудитории.
Карусель товаров на главной
Помогает обратить внимание на подборку товаров бренда.

Воздействует на максимальное количество клиентов за счет размещения на главной странице сайта.
Фильтр «Популярные производители»
Помогает обратить внимание посетителей сайта на товары конкретного бренда.

Воздействует на теплую аудиторию – покупателей со сформированным спросом.
Привязка в расходных материалах
Обеспечивает увеличение конверсии и дополнительное повышение в листинге.
Блок из категорий на главной
Позволяет сделать фокус на конкретных товарных категориях бренда.

Размещается на самой посещаемой странице сайта, поэтому привлекает максимальное внимание.
Мультиплатформенность
Мобильная версия сайта
Мобильное приложение
Больше
27%
Больше
всего трафика ВИ.ру
34%
всего трафика ВИ.ру
Конверсия в мобильном приложении в разы выше, чем на основной и мобильной версиях сайта, так как клиент готов к покупке здесь и сейчас.
128 000 000
всего трафика ВИ.ру за год
4,8/5
органическая оценка Play Market
Внешний трафик
Контекстная реклама
Размещается на платформе Яндекс.Директ,
а также в рекламных сетях поисковиков.

Нацелена на аудиторию со сформированным спросом или аудиторию по заданным параметрам: пол, возраст, посещения и покупки на тематических сайтах.

Дает дополнительный трафик как на бренд в целом, так и на отдельные акционные товары или группы товаров. Позволяет вернуть клиентов к покупке.

Конверсия в продажу х3 относительно органических ссылок.
Социальные сети
1,7+ млн подписчиков
Стрим
Короткий ролик
Конкурс для подписчиков
Авторское видео на YouTube
Опрос в VK
Опрос в VK
250 000
cредний охват поста в VK
Позволяет нативно, через опрос, привлечь внимание к бренду.
Задача
Рассказать об акционной или имиджевой рекламной кампании
Задача
Повысить продажи конкретных товаров
Задача
Отстроить бренд от конкурентов
Задача
Поучаствовать в категорийной или федеральной рекламной кампании
Задача
Рассказать о своем предложении максимально большому числу клиентов
Флаерная email-рассылка
Содержит баннер и кнопку для перехода на посадочную. Товарный блок отсутствует. Может применяться как для акционных, так и для имиджевых рекламных кампаний.

Максимально быстро подводит клиента к целевому действию, поэтому обычно имеет более высокие показатели CTOR, чем другие рассылки.
Охват рассылки
CTOR
До 60 000 адресатов
До 6%
Высокий CTOR
Товарная email-рассылка
Содержит баннер, короткий вводный текст о преимуществах товаров или условиях акционного предложения, товарный блок и кнопку для перехода на посадочную.

Позволяет сделать акцент на товары и быстро подвести клиента к целевому действию.

Возможное количество товаров в рассылке: 1, 2, 4 или 6.
Охват рассылки
CTOR
До 60 000 адресатов
До 5%
Информационная
email-рассылка
Содержит баннер, текст, товарный блок и кнопку для перехода на посадочную.

Позволяет подробнее рассказать о бренде, новинках, топовых товарах. Акцент делается на информационную наполненность и интересную структуру письма.

Возможное количество товаров в рассылке: 1, 2, или 4.
Охват рассылки
CTOR
До 60 000 адресатов
До 4%
Тематическая email-рассылка
Применяется для мультибрендовых рекламных кампаний, чаще всего для федеральных и категорийных промо. Партнеры могут разместить в ней отдельный товар (1 SKU).

Имеет уникальную структуру, которая создается специально под каждое конкретное письмо. Акцент – на нестандартные креативные решения, привлекающие внимание клиентов.
Охват в зависимости от темы рассылки
CTOR
До 50 000 адресатов
От 5%
Дайджест email-рассылка
Размещение баннера в регулярном письме по всей базе подписчиков ВИ.ру с возможностью анонса собственной акции 
и привлечения дополнительного трафика на посадочную страницу.

Важный канал возврата клиента на сайт и отстройки своего предложения от конкурентных.
Охват рассылки
CTOR
От 1 000 000 адресатов
До 7%
От 750 000 адресатов
Push-рассылки
Важный канал возврата клиента на сайт и отстройки своего предложения от конкурентных.
Охват
CTR
До 200 000 адресатов
До 10%
Web-версия
Мобильное приложение