Размещается на самой посещаемой странице сайта. Позволяет охватывать наибольшее количество пользователей.
показов в месяц
CTR
До 1 500 000
До 0,7%
Варианты размещения
Основная версия сайта (b2c или b2b)
Мобильная версия сайта (b2c или b2b)
Мобильное приложение
Баннер в рубрике
Баннер размещается в рубрике товаров и ориентирован на клиентов, которые изучают листинг.
показов в месяц
CTR
До 250 000
До 0,35%
Варианты размещения
Основная версия сайта
Мобильная версия сайта
Мобильное приложение
Баннер в рубрике экваторный
Размещается в середине товарной выдачи категории для работы с теплой аудиторией.
показов в месяц
CTR
До 250 000
До 0,3%
Варианты размещения
Основная версия сайта
Мобильная версия сайта
Мобильное приложение
Баннер в «Наши акции»
Размещается на странице акций.
Привлекает пользователей, которые готовы совершать выгодные покупки в данный момент.
показов в месяц
CTR
До 1 500 000
До 1,5%
Баннер в карточке товара
Размещается во всех карточках рекламируемого бренда, относящихся к РК.
Дает дополнительный охват лояльной к бренду аудитории.
CTR
До 2%
Логотип на главной
Фирменный логотип бренда размещается на главной странице сайта в карусели блока «Только оригинальные товары».
NEW
NEW
Фото товара в категории
Фото конкретного товара размещается на иконке с названием категории на внутренних страницах каталога.
Теговая страница
Представляет собой упрощенную и более привычную пользователям сайта версию промостраницы.
Содержит каталог товаров, напрямую относящихся к РК.
Служит для размещения краткой информации об условиях РК и преимуществах товаров.
Промостраница
Представляет собой каталог ключевых товаров бренда, участвующих в РК.
Содержит подробное описание товаров и преимуществ бренда в целом.
Наиболее эффективный инструмент отстройки от конкурентов за счет уникального дизайна и контента.
Открывается при клике по баннеру, из рассылок, соцсетей и контекстной рекламы (внешний трафик).
Лендинг
Усовершенствованная версия стандартной промостраницы.
Наиболее эффективный инструмент отстройки от конкурентов за счет уникального контента. Благодаря большому количеству изображений, удобной навигации и возможности размещения видеоматериалов, позволяет максимально выделить товар и подробно рассказать о его преимуществах.
Лендинг открывается при клике по баннеру, из рассылок, соцсетей и контекстной рекламы (внешний трафик).
NEW
Спонсорская полка
Представляет собой подборку товаров бренда. Акцентирует внимание на конкретных предложениях и при этом позволяет увести пользователя на брендзону или посадочную страницу.
Размещается на две недели на 3-м, 4-м или 5-м уровнях рубрикатора (можно выбрать несколько категорий). Располагается внутри выдачи товаров, за счет чего гарантирует увеличенное количество контактов с товарами бренда.
CTR
До 4,5%
Листинг (в топ-40)
Позволяет закрепить рекламируемые товары в топ-40 выдачи в корневой рубрике.
Обеспечивает повышенное количество контактов с товарами бренда.
Увеличивает конверсию в продажу.
Исключает критическое отношение к рекламе: в глазах пользователя выглядит как естественный спрос на товар.
Блок «Альтернативные товары»
За счет размещения товаров в карточках конкурентов позволяет забирать целевой трафик и переориентировать на рекламируемый продукт.
Закрепление в блоке «Наши акции» на главной
Позволяет привлечь максимум внимания пользователей: 80% посетителей главной страницы взаимодействуют с этим блоком.
Количество слотов в блоке – 4. Каждый партнер может занимать только один слот. Период закрепления в блоке – 2 недели.
CTR
До 2%
УТП в карточке товара
Отображается в карточке товара и в общем листинге в рубрике.
Позволяет выгодно позиционировать товар и бренд в целом по сравнению с конкурентами.
Брендзона
Уникальное брендированное пространство – сайт внутри сайта.
Рассказывает о преимуществах бренда, анонсирует хиты и новинки, а также позволяет размещать баннерную рекламу.
«Хиты продаж» на главной
Идеальный инструмент, чтобы подсветить топовые позиции в ассортименте производителя.
Благодаря размещению на главной странице позволяет привлечь внимание клиентов, изначально не интересующихся товарами данного типа.
Закрепление в поиске
Позволяет сразу обратить внимание на товар бренда. Имеет высокую эффективность, так как воздействует на аудиторию со сформированным спросом.
«Новинки» на главной
Инструмент, позволяющий быстро познакомить посетителей сайта с новыми товарами бренда.
За счет размещения на главной странице привлекает максимум внимания, в том числе от холодной аудитории.
Карусель товаров на главной
Помогает обратить внимание на подборку товаров бренда.
Воздействует на максимальное количество клиентов за счет размещения на главной странице сайта.
Эксклюзивный имиджевый блок на главной
Блок из нескольких баннеров на главной странице, ведущих на промостраницы, новости и статьи-обзоры.
Позволяет подсветить акционные предложения и имиджевые материалы.
Фильтр «Популярные производители»
Помогает обратить внимание посетителей сайта на товары конкретного бренда.
Воздействует на теплую аудиторию – покупателей со сформированным спросом.
Шильдики
Отображаются и в листинге, и в карточках товаров, таким образом привлекая максимум внимания посетителей сайта.
За счет кликабельности позволяют перевести клиента на посадочную страницу с подробным описанием рекламного предложения.
Статья-обзор или новость
Размещаются на главной странице. Статья-обзор дополнительно размещается в релевантной рубрике сайта.
Полноценно анонсируют новые товары, технологии, конкретные акции.
Воздействуют на «теплую» аудиторию, готовую сделать выбор здесь и сейчас.
Страница индексируется по ключевым словам – информация по бренду и его товарам отражается в поисковиках.
Статья-рейтинг
Представляет собой SEO-оптимизированную статью c рейтингом товаров. Индексируется по ключевым словам: информация по бренду и его товарам отражается в поисковиках.
Размещается на главной странице. Воздействует на две категории ЦА: на тех, кто предпочитает самостоятельно изучать технические характеристики, и тех, кто ищет готовое решение.
Участие предполагает размещение одного товара поставщика в рейтинге на заранее согласованное место из списка.
NEW
Привязка в расходных материалах
Обеспечивает увеличение конверсии и дополнительное повышение в листинге.
Блок из категорий на главной
Позволяет сделать фокус на конкретных товарных категориях бренда.
Размещается на самой посещаемой странице сайта, поэтому привлекает максимальное внимание.
Интернет-маркетинг
Контекстная реклама
Размещается на платформе Яндекс.Директ, а также в рекламных сетях поисковиков.
Нацелена на аудиторию со сформированным спросом или аудиторию по заданным параметрам: пол, возраст, посещения и покупки на тематических сайтах.
Дает дополнительный трафик как на бренд в целом, так и на отдельные акционные товары или группы товаров. Позволяет вернуть клиентов к покупке.
Конверсия в продажу х3 относительно органических ссылок.
Социальные сети
5+ млн подписчиков
Короткий ролик
Конкурс для подписчиков
Авторское видео в VK
Опрос в соцсетях
Статья в Дзен
Продуктовый пост
Короткие ролики в соцсетях
800 000
средний охват одного видео в пяти соцсетях
Самый востребованный и трендовый формат. Позволяет привлечь внимание к товару, выстроить отношения с потребителями, собрать обратную связь, заявить о позиционировании бренда, его миссии и ценностях, новинках, акционных предложениях.
*Деятельность Meta Platforms Inc, включая Instagram, запрещена на территории России.
Формат предполагает обзор новинок или нескольких линеек продукции от топовых брендов. Видео снимается с представителем бренда: вместе с ведущим они тестируют инструменты, рассказывают об их особенностях.
Стимулирует повышенную активность аудитории, рост интереса к бренду. Реализуется за счет поста с изображением призового товара и описанием условий конкурса. Призовой товар предоставляется поставщиком.
*Деятельность Meta Platforms Inc, включая Instagram, запрещена на территории России.
Возможные площадки
12 000
cредний охват
50 000
cредний охват
*
Статья в Дзен
3 000
cредний охват
Статья с товарами поставщика на определенную тему в Дзене. Формат позволяет использовать активные ссылки на сайт ВсеИнструменты.ру и изображения товаров. Можно сделать рекламный обзор моделей или подготовить нативный формат с интеграцией бренда.
Продуктовый пост
От 50 000
cредний охват
1. Пост о товаре и его преимуществах 2. Продуктовая подборка 3. Отзыв о товаре от реального пользователя
Служит для отстройки от конкурентов и большего вовлечения в процесс покупки.
Позволяет добавлять визуальный контент в карточку товара.
До 50% увеличивает время, проведенное на странице товара.
Видео с распаковкой
Тайминг: до 2 минут Ведущий под музыку демонстрирует распаковку товара. Обзоры такого формата позволяют отстроить от конкурентов товары с богатой комплектацией.
Видео с демонстрацией
Тайминг: до 2 минут Ведущий под музыку показывает товар в работе, а также демонстрирует особенности его конструкции. Вся необходимая информация отображается на титрах.
Маркетинговое фото
Содержит описание преимуществ товара и визуальный контент: фото, инфографику, схемы. Располагается в карусели фотографий, среди других изображений товара.
Отображается на основной и мобильной версиях сайта, а также в мобильном приложении.
Маркетинговая карточка «Премиум»
Усовершенствованная версия стандартной маркетинговой карточки.
Благодаря большому количеству изображений и акценту на преимущества и особенности товара позволяет максимально выделить его среди аналогов.
Видеообзор на площадке поставщика
Важно! За один выезд на локацию производится съемка минимум 5 обзоров.
Тайминг: до 2 минут Экспертный контент, который снимается на площадке поставщика. Соведущий – представитель бренда. Обзор такого формата идеально подходит технически сложных товаров.