Цель
Охватить не только действующих клиентов, но и новых, настроив рекламу в Яндексе, ВКонтакте и на других площадках.
Интернет-маркетинг
Рекламная кампания
При заполнении брифа ориентируйтесь на согласованный медиаплан. Там указаны доступные вам активности. Здесь вы их выбираете в рамках одного запуска. Перед отправкой брифа нужно скачать таблицу и загрузить список рекламируемых товаров.

Если у вас дополнительно согласованы другие форматы, например, УТП, обзор, видео или маркетинговые карточки, по ним заполняются отдельные брифы.
Медиаплан – это итоговый документ с подробной схемой действий на 1 – 12 месяцев вперед. Он содержит в себе данные по рекламным активностям, целям, каналам, бюджету и срокам. Позволяет контролировать размещение рекламы. Составляет менеджер и согласует поставщиком.
Заполните основную информацию для рекламной кампании
Конкурс для подписчиков
Статья в Дзен
Контактная информация
Вам нужно добавить товары или информацию для выбранных активностей. Для этого скачайте шаблон, заполните его и загрузите файл.

После этого нажмите кнопку «Отправить бриф», и он уйдет в работу.
Бриф не отправлен
- по клику на иконку вы увидите примеры для каждого инструмента
Оцените удобство заполнения брифа
Сообщение об успешной отправке!