Цель
Рассказать покупателям о вашем бренде, его преимуществах и ассортименте.
Мы привлекаем покупателей не скидкой или подарком, а пользой товаров.
Имидж
Рекламная кампания
При заполнении брифа ориентируйтесь на согласованный медиаплан. Там указаны доступные вам активности. Здесь вы их выбираете в рамках одного запуска. Перед отправкой брифа нужно скачать таблицу и загрузить список рекламируемых товаров.

Если у вас дополнительно согласованы другие форматы, например, УТП, обзор, видео или маркетинговые карточки, по ним заполняются отдельные брифы.
Медиаплан – это итоговый документ с подробной схемой действий на 1 – 12 месяцев вперед. Он содержит в себе данные по рекламным активностям, целям, каналам, бюджету и срокам. Позволяет контролировать размещение рекламы. Составляет менеджер и согласует поставщиком.
Продвижение
Новость или обзор
Рассылки
Баннеры
Заполните основную информацию для рекламной кампании
Конкурс для подписчиков
Статья в Дзен
Какие рекламные инструменты вы будете использовать?
Отталкивайтесь от медиаплана
Контактная информация
- по клику на иконку вы увидите примеры для каждого инструмента
Важно: если при нажатии на кнопку «Отправить бриф» появляется просьба заполнить шаблон, значит, у вас выбраны активности для более подробного заполнения товарами или информацией.

Скачайте, заполните и загрузите файл. После этого вы сможете отправить бриф в работу.

Оцените удобство заполнения брифа
Сообщение об успешной отправке!