Цель
Рассказать покупателям о том, что при покупке можно получить подарок. В акции указывается подарок, условия его получения и ограниченный срок действия.
Подарок
Рекламная кампания
При заполнении брифа ориентируйтесь на согласованный медиаплан. Там указаны доступные вам активности. Здесь вы их выбираете в рамках одного запуска. Перед отправкой брифа нужно скачать таблицу и загрузить список рекламируемых товаров.

Если у вас дополнительно согласованы другие форматы, например, УТП, обзор, видео или маркетинговые карточки, по ним заполняются отдельные брифы.
Медиаплан – это итоговый документ с подробной схемой действий на 1 – 12 месяцев вперед. Он содержит в себе данные по рекламным активностям, целям, каналам, бюджету и срокам. Позволяет контролировать размещение рекламы. Составляет менеджер и согласует поставщиком.
Рассылки
Баннеры
Заполните основную информацию для рекламной кампании
Какие рекламные инструменты вы будете использовать?
Отталкивайтесь от медиаплана
- по клику на иконку вы увидите примеры для каждого инструмента
Продвижение
Для реализации рекламной кампании нужны товары. Поэтому вам необходимо дать список для каждого выбранного рекламного инструмента.
Скачайте таблицу, добавьте в нее ссылки на товары с нашего сайта, укажите подарки к ним и загрузите в этот бриф.
Контактная информация
Оцените удобство заполнения брифа
Сообщение об успешной отправке!